Торцевое уплотнение – это одна из самых распространённых разновидностей уплотнительных элементов в технике и механике. Данный тип уплотнений, нашел свое применение во многих различных типах оборудования, например - насосы, компрессоры и конечно, многое другое. Отличительной особенностью используемой конструкции ТУ является то, что необходимый уровень герметичности достигается за счет точного и плотного взаимного прижатия двух разных деталей (соответственно вращающейся и неподвижной) по торцевым плоскостям. Отдельно нужно отметить, что пара трения, которая играет роль основного элемента уплотнения, производится из специальных материалов и с заведомо высоким качеством обработки поверхностей трения, в целях обеспечения максимальной герметичности. Уплотняемые жидкости Вода, масло, ГСМ, слабые химикаты (разбавленные кислоты, если стоит сильфон из витона), щелочи (при использовании сильфона из EPDM) и др. жидкости, обладающие сравнительно небольшим воздействием на детали из которые изготовлено уплотнение. Возможна перекачка жидкостей с большим содержанием абразива, т.к. мы используем пары трения карбид кремния по карбиду кремния. Характеристики - температура перекачиваемой среды: от –20 до +140C - линейная скорость: до 13 м/сек, - давление: до 1.8 MПa Применяемые материалы - пары трения: карбид кремния / карбид кремния. - вторичное уплотнение (сильфон): этиленпропиленовый каучук - EPDM, фторкаучук – Viton. Условное обозначение TB210-24/K_SIC/SIC/VITON/SS316 «TB» - бренд, «210» - серия уплолжения (аналогичная T2100 John Crane) «24» - диаметр вала 24 мм, «К» - стандартная длина L3 (без «К» - укороченное, L2), «SIC/SIC» - пара трения карбид кремния / карбид кремния, «CAR/SIC» - пара трения графит с пропиткой / карбид кремния, «VITON» - материал сильфона витон (FKM), «EPDM» - материал сильфона EPDM (этилен-пропиленовая резина), «SS316» - материал металлических частей – нержавеющая сталь AISI 316. |