Балансировочный станок с компьютерным управлением для балансировки колес легковых автомобилей, легких грузовиков, внедорожников (SUV) и мотоциклов, весом до 70 кг. Предназначен для мастерских со средним и большим объемом работ.
Основные особенности
1. Автоматический ввод величин вылета и диаметра колеса
2. Принципиально новая измерительная система для идеальной точности балансировки любых колес
3. Компьютерный графический дисплей + кнопочное управления
4. Специальные ALU программы для быстрой балансировки колеса с первого раза.
5. Верхняя крышка-полка с многочисленными отделениями для размещения грузиков, аксессуаров и инструмента.
Другие характеристики, программы и функции
• Наглядное отображение на дисплее всех режимов балансировки, управления и состояния станка
• Статический и динамический режимы, 5 режимов ALU и 2 режима "Специальный ALU", режим "Moto" для балансировки колес мотоциклов
• Минимизация количества используемых балансировочных грузиков ("Оптимизация")
• Раздельная пользовательская калибровка для колес легковых автомобилей, внедорожников и мотоциклов
• Программа для установки балансировочных грузиков за спицами колеса ("Split")
• Ножной тормоз для облегчения установки грузиков
• Встроенная подсветка диска
• Сервисные режимы: калибровка датчиков, выбор единиц измерения, выбор порога отображения дисбаланса, функциональные тесты
• Импульсный блок питания.
Стандартная комплектация
- станок с защитной крышкой и встроенной подсветкой;
― компьютерный монитор;
― 4 центрирующих конуса с диаметрами от 46 до 146 мм;
― кронциркуль;
― быстросъемная гайка HAVEKA (Германия) для 40-мм вала;
― калибровочный груз 50 г;
― пластиковое разделительное кольцо;
― защитный кожух
― внешний измерительный рычаг;
― резьбовой хвостовик вала 40 мм;
― клещи-молоток;
― кабель электропитания.