Подвесной 4-х тактный бензиновый лодочный мотор Seanovo SNF 2.5 HS - это легкий лодочный мотор, который совмещает в себе практичность, надежность и экономичность. Его одноцилиндровый двигатель объемом 72 cм³ отличается стабильностью работы и низким расходом топлива.
У данного мотора есть передняя и нейтральная скорости. Реверс осуществляется за счет разворота мотора на 180º.
Армированная пластиком рукоять для переноски мотора позволит удобно транспортировать его к лодке, ведь его вес составляет всего 17 кг. Пятислойное лакокрасочное покрытие не только придает этому мотору красивый внешний вид, но и прекрасно защищает его от воздействия агрессивной внешней среды и дольше будет сохранять внешнее состояние мотора в эстетически достойном виде.
Усовершенствованная цифровая система зажигания TCI позволит с легкостью осуществить запуск двигателя в любых условиях, а система подачи топлива даст значительную экономию расхода топлива, в сравнении с двухтактными двигателями такой же мощности.
Подверженные наибольшим нагрузкам детали двигателя, такие как гребной и торсионный вал, ведущая и ведомая шестеренка, шейки коленчатого вала выполнены из высокоуглеродистой стали, что увеличивает срок их службы. Кроме того, для защиты от коррозии применяется оцинковка полостей двигателя и протекторный анод от канадской марки Martyr, что увеличивает срок службы металлических деталей. Подшипники и шестерни, от качества которых зависит работа всего двигателя и которым уделяется повышенное внимание, компания SEANOVO заказывает у японского производителя, давно доказавшего свое качество. Все это позволяет достичь рекордно низких показателей падения компрессии после нескольких лет эксплуатации на уровне 2-4%, в то время как у ряда производителей этот показатель доходит до 20-30 % от первоначального.
Лодочный мотор Сианово SN 2.5 HS идеально сочетает в себе достаточную мощность, экономичность, невысокую цену и надежность.
В комплекте у этой модели есть выносной бак, если вы вдруг собираетесь в длительный переход или небольшое путешествие по реке. Экономичный мотор расход 1 литр/час при максимальных оборотах.
Подача топлива: карбюратор.
Тип гребного вала на моторе: шлицевой.
Количество шлицов на гребном валу мотора: 9.
Диаметр штатного винта: 7 1/4".
Шаг штатного винта: 6".