Бензиновый двигатель Honda GX270 имеет мощность 9 л.с. и рабочий объем 270 куб. см. Он имеет воздушное охлаждение и один гильзованный цилиндр с верхним расположением клапана (OHV) под углом 25 градусов, с горизонтальным каленчатым валом. Профессиональный двигатель Хонда GX270 разработан для использования в технике коммерческого назначения, отлично подходит для агрегатов требующих длительного и частого использования ― устанавливается на мотоблоки, мотопомпы, электростанции. Например, его устанавливают на мотоблок Беларус 09Н.
Для облегченного запуска в двигателе используется механизм декомпрессора. Процедура технического обслуживания не представляет ничего сложного, за счет удобно расположенных маслозаливной горловины и сливного отверстия. Воздушный фильтр имеет специальную конструкцию для улучшенной очистки воздуха и легко заменяется по мере необходимости. Двигатель имеет два топливных фильтра, что позволяет работать даже в сложных условиях. На серии GX (бензиновые профессиональные) установлены на подшипниках кованные коленвалы из высококачественной стали. Цилиндр двигателя GX оснащен стальной гильзой, что увеличивает срок службы мотора. Рекомендуется использовать в летний сезон полусинтетическое моторное масло для четырехтактных двигателей с вязкостью 10W30, в зимний сезон синтетическое моторное масло для четырехтактных двигателей с вязкостью 5W30. В двигателе используется бензин АИ92.
Honda Motor Co., Ltd. - одна из немногих компаний, производящих одновременно двигатели и готовую продукцию с этими двигателями. Во всей технике Хонда используются только четырехтактные двигатели, потому что они обеспечивают меньшую токсичность выхлопных газов, лучшую топливную экономичность и меньший уровень шума.
Первый двигатель для силового оборудования был разработан в 1953 году, а в 1959 был представлен первый культиватор. Со временем количество наименований силового оборудования увеличилось: появились минитракторы, генераторы, газонокосилки, мотопомпы, подвесные лодочные моторы. К 1985 году было произведено 10 миллионов единиц, 30 миллионов единиц было достигнуто в 1997 году, 40 миллионов в 2000 году, а в 2002 году был преодолен рубеж в 50 миллионов. В настоящее время эта техника производится на 13 заводах в 11 странах и продается в 156 странах по всему миру.
Особенности и преимущества: