Регистрация
deal.by
  • Лодочный мотор Suzuki DT15 AS - фото 1 - id-p143180028
  • Лодочный мотор Suzuki DT15 AS - фото 2 - id-p143180028
  • Лодочный мотор Suzuki DT15 AS - фото 3 - id-p143180028
  • Лодочный мотор Suzuki DT15 AS - фото 4 - id-p143180028
  • Лодочный мотор Suzuki DT15 AS - фото 5 - id-p143180028
  • Лодочный мотор Suzuki DT15 AS - фото 6 - id-p143180028
Лодочный мотор Suzuki DT15 AS - фото 1 - id-p143180028
Характеристики и описание
    • Производитель
    • Гарантийный срок
      36 мес
    • Страна производитель
      Япония

Подвесной 2-х тактный бензиновый лодочный мотор Suzuki DT 15 AS — это двухтактный лодочный мотор, обладающий двумя цилиндрами объемом 284 см³ и мощностью 15 л.с.

Одним из главных отличий лодочного мотора Suzuki DT15AS от предыдущей модели является вес — он самый легкий в своем классе (легче на 5,5 кг.), что достигнуто при помощи уменьшения корпуса, изменения дейдвуда и использования пластикового поддона. Именно благодаря перечисленным изменениям мотор теперь гораздо комфортнее носить на плече, ведь он стал не только легче, но поменялась и его форма.

Ручка для переноса мотора стала компактнее и легко складывается, что делает транспортировку ещё более удобной.

В данной модели применена многоступенчатая система наклона мотора для движения по мелководью, оптимизирована система фиксации для движения задним ходом, а также улучшена выхлопная система, что позволило снизить уровень шума.

Бесконтактное электронное зажигание мотора Сузуки DT15AS - Suzuki P.E.I. ( Pointless Electronic Ignition ) - облегчает запуск мотора, повышает эффективность процесса сгорания топливной смеси, продлевает срок эксплуатации свечей зажигания. По своей сути P.E.I. - зажигание является широко распространенным в данный момент конденсаторным электронным зажиганием CDI ( Capacitor Discharge Ignition System - система зажигания на разрядке конденсатора ). Принцип его работы основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето, и его разрядке через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для поджига рабочей смеси.

Куполообразные формы поршней и соответствующие им формы камер сгорания в головке блока цилиндров обеспечивают поступление большего количества горючей смеси в камеры сгорания, позволяя при этом отводить большее количество отработавших газов.

Такие формы поршней и камер характерны для петлевой продувки, применяемой на всех 2-х тактных моторах Сузуки.

Петлевая продувка обеспечивает более низкий расход топлива, более высокую отдачу мощности с каждого кубического сантиметра объема цилиндров и высокие общие рабочие характеристики двигателя.

Поршневые кольца имеют специфическую трапецевидную форму.

Такая форма колец способствует лучшей передаче энергии на коленчатый вал с меньшими промежуточными потерями. Увеличивается эффективность процесса сгорания, возрастает надёжность, снижается расход топлива.

Два входных отверстия системы охлаждения обеспечивают бесперебойное функционирование системы даже в случае засорения одного из них.

Внушительных размеров крыльчатка водяного насоса закачивает оптимальное количество воды в систему охлаждения для всех режимов работы двигателя.

Корпус помпы Сузуки DT 15 AS изготовлен из высокопрочного полимерного композита в котором размещён стакан из нержавеющей стали, что положительно сказывается на коррозионной стойкости и долговечности конструкции.

Лодочные моторы Сузуки 15 л.с. имеют выхлоп через ступицу гребного винта, что снижает уровень шума, производимый двигателем, улучшает эффективность системы выпуска отработанных газов, повышает эффективность сгорания и улучшает разгон.

* Для подключения и зарядки аккумулятора установочный комплект приобретается отдельно.

 

Рекомендуемая свеча: NGK BR7HS-10.

Штатный винт: 3х9-1/4х11*.

Шаг винта, дюймы: 7" - 12".

 

ОТЛИЧИЯ ОТ СОВРЕМЕННЫХ МОДЕЛЕЙ

  • Самый легкий в своем классе.
  • Новый дизайн.
  • Улучшена выхлопная система.
  • Улучшенная система фиксации мотора для движения задним ходом.
  • Многоступенчатый мелководный режим.
  • Удобство в транспортировке.
 

МАРКИРОВКА МОДЕЛЕЙ:

  • DT ─ двухтактный двигатель.
  • A ─ модели нового поколения двигателей.
  • S ─ длина дейдвуда ─ 381 мм.
 

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ:

  • мотор, шт. - 1;
  • гребной винт, шт. - 1;
  • топливный бак 25 л., шт. - 1;
  • топливный шланг с грушей, компл. - 1;
  • чека аварийной остановки двигателя, шт. - 1;
  • инструменты, компл. - 1;

 

Был online: Сегодня
10 лет на Deal.by
100+ заказов

Лодочный мотор Suzuki DT15 AS

Недоступен
5 700 руб.
Доставка
Оплата и гарантии

У нас покупают