Масло в холодильных системах постоянно находится в контакте с хладагентом, уносится с ним из компрессора в нагнетательный трубопровод и разносится по всей системе. Если масло растворяется в хладагенте, то, прежде всего, необходимо предотвращать его попадание в теплообменные аппараты. Для этой цели на нагнетательной линии компрессора устанавливают маслоотделитель, в нижней части которого оседают капельки масла. Конструктивные особенности маслоотделителей FRIGOPOINTтм обеспечивают эффективное отделение масла. Линейка маслоотделителей Тип С представлена моделями от 2,0 до 7,0 литров.
Поплавковый клапан из нержавеющей стали с постоянным магнитом удерживает микроскопические металлические включения и автоматически возвращает масло в картер компрессора. Крепеж маслоотделителей типа С осуществляется с помощью центральной шпильки с резьбой М8. Все модели маслоотделителей имеют дюймовые медные присоединительные патрубки на входе и выходе под пайку. Линейка маслоотделителей Тип В представлена 12,0-ти литровыми моделями.
Поплавковый клапан из нержавеющей стали с постоянным магнитом удерживает микроскопические металлические включения и автоматически возвращает масло в картер компрессора. Для крепежа маслоотделителей типа B предусмотрены четыре симметричных отверстия, расположенные по окружности кольцевой опорной площадки. Все модели маслоотделителей имеют дюймовые медные присоединительные патрубки на входе и выходе под пайку.